Санкт-Петербург, Синопская наб., 52
8 (812) 448-01- 41
omega-ed@omegafuture.ru
Форма заявки
Заполните данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Программирование и творчество
ВУЗ
Школа и ДОД
Колледж
Познавательная реальность
Инструмент для создания интерактивного контента и проектов
Конструктор для создания интерактивного контента и проектов с использованием 3D и анимаций:
  • Дает возможность педагогам визуализировать свои предметы, а ученикам заниматься цифровым творчеством. Преподаватели могут создавать интерактивные уроки с использованием дополненной и виртуальной реальности, а также проводить виртуальные лабораторные работы и эксперименты
  • Ученики могут создавать интерактивные видеоролики и презентации для школьных уроков, проектировать целые виртуальные миры, похожие на любимые компьютерные игры
Описание
  • Анимации. Инструменты для анимация любых свойств объектов, находящихся на сцене: от вращения и перемещения до плавного изменения цвета.
  • Виртуальная реальность. Просмотр интерактивных сцен в виртуальной реальности в шлемах с поддержкой SteamVR.
  • Библиотека моделей. Библиотека из более 1500 готовых 3D-моделей, распределенных по коллекциям, связанным с предметами, преподаваемыми в школе.
  • Библиотека окружений. Коллекция из более 30 детализированных окружений, которые можно использовать для выполнения проектов по разным школьным предметам
  • Физика. Поддержка физической симуляции в интерактивных сценах с гравитацией, массой объектов, трением и прыгучестью.
  • Редактор текста и добавление изображений. Формирование образовательного контента преподавателем. Педагог может создавать собственные образовательные материалы или комбинировать предложенные, исходя из собственных потребностей.
  • Полное погружение в изучаемую дисциплину. Пользователь взаимодействует с виртуальными объектами и друг с другом, согласно методическому сценарию.
  • Быстрое восприятие информации. Приложение отображает пользователю трехмерные интерактивные образовательные материалы в виртуальной реальности.
  • Больше возможностей для участия в коллективной работе, групповых дискуссиях, для приобретения знаний, развития личных социальных навыков.
Возможности
Эффект
  • Вовлечение. Дайте вашим ученикам возможность влиять на происходящее внутри виртуального урока.
  • Безопасность. Проводите безопасные эксперименты по химии, физике и другим предметам с полным погружением.
  • Наглядность. Детально рассмотрите объекты и процессы, которые очень сложно проследить в реальном мире.
  • Доступность. Учителя и ученики могут создавать контент без специальных навыков или помощи разработчиков.
  • Эксклюзивность. Создавайте уникальные, современные интерактивные обучающие материалы.
Повышение эффективности занятий: ученики лучше запоминают новую информацию, когда могут одновременно наблюдать за объектом изучения, взаимодействовать с ним и слушать комментарии учителя.
Исследования подтверждают, что при использовании VR технологий в образовании:
  • Количество ошибок сокращается на 53%.
  • Скорость обучения возрастает на 20%.
  • 97,4% обучающихся хотели бы, чтобы на уроках в их школе применяли технологии виртуальной и дополненной реальности.